?

Log in

No account? Create an account
Очень полезненькая информация . Стащу себе :)


Originally posted by mjonaus at 10 СУПЕР УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПЛЕЧ, КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ
Полезная статья, сохраню себе, потому что, как показывает мой опыт, не всегда можно добиться равномерного и гармоничного развития дельтоид одними лишь жимами, тягами и подъемами через стороны и перед собой.

Vh0BnARdF_Y

Мы все используем одни и те же упражнения для развития плеч. Вы знаете – это базовые движения, такие как жимы гантелей и штанги, а также подъемы рук в стороны. Все они отлично строят размеры, но как насчет общего развития, формы и округлости дельтоидов? Эти мышцы участвуют почти во всех упражнениях для верха тела. Они помогают выполнять движения для груди, спины, бицепсов и даже получают растяжку в ходе приседаний со штангой. Дельтоид включает в себя три головки – переднюю, среднюю и заднюю, и его проработка требует внимания ко всем трем сегментам. Изложенные ниже малоизвестные упражнения для плеч вовлекают в работу весь плечевой пояс, поэтому я настоятельно рекомендую тренировать плечи на отдельной сессии.

В случае непрерывного напряжения плечи утомляются очень быстро. Сохранение постоянного напряжения в плечах в ходе выполнения этих движений вызывает интенсивное мышечное жжение, способствующее росту силы. Вариации стандартных упражнений отлично делают свою работу, но вы редко увидите людей, их выполняющих. Именно поэтому они малоизвестны.

Следующие десять необычных упражнений для плеч, благодаря своей уникальности, позволяют нагрузить переднюю, среднюю и заднюю головки дельтоидов с небольшой нагрузкой на трапецию.
Read more...Collapse )

Tags:

Никак не могу привыкнуть к некоторым местным детям . Как говориться -позовешь на пляж вместе , а они у тебя жить остаются :)
Ну реально, поиграли вместе с дочкой , съездили на пляж , а она мне- а давай я у вас в душ схожу, поем и спать останусь . Я чуть не подавилась .
А да, она живет через два дома от нас )
Это я такая закомплексованная?

The secret of living is giving

http://bigthink.com/videos/tony-robbins-the-secret-to-living-is-giving

Посмотрите видео обязательно ! Оно на английском , но надеюсь вы все сможете понять о чем речь .
Все меня знают как человека абсолютно помешанного на здоровом образе жизни и активно пропагандирующего его в массы :)
И да! Я именно такая и вот самая главная причина !

Все мы унаследовали гены от наших родителей . Хромосомы от мамы и хромосомы от папы . Хромосомы хранят генетическую информацию . Десятилетиями ученые пытались понять и объяснить причины каким образом наши гены определяют то, какими мы становимся , наши характеристики , наши черты , телосложение , уровень здоровья и т.д.
В 2003 году исследователи их многих стран объединили свои усилия и создали карту наших ген (генетического материала ) или genomic map, в надежде найти ответы на все эти вопросы. Но получилось совсем иначе. Количество вопрсов стало возрастать в геометрической прогрессии. Например , ученые не могли определить какого цвета будут глаза , принимая во внимание только DNA !
Вскоре научные исследователи осознали , что факторы внешней среды и фенотип , играют огромную роль в том, как наши гены покажут себя в том или ином теле.
Таким образом все внимание было направлено на Эпигеном / epidenom . То что находится вне генетичкого кода. Грубо говоря ,"снаружи " .
Старая концепция того , что наши гены определяют и контролируют нашу жизнь, вскоре была заменена открытиями в области эпигенома и осознанием того, что наши гены не могут "включать и выключать" сами себя. Было обнаружено, что факторы окружающей среды определяют активность нашего генетического материала . DNA остается неизменным , а вот то как этот DNA себя будет проявлять , как он будет прочитан и какие гены активируются, а какие нет (например , склонность к полноте) будет зависеть от таких факторов как ваше питание, уровень стресса, физической активности и т.д.
На сегодняшний день было сделано огромное количество открытий , которые доказали, что питание (плохое или хорошее) и стиль жизни может "включать/выключать" наши гены.
Появилась новая наука эпигенетика, которая исследует, каким образом контролировать наши гены и их проявления !
Это наука о том, как сигналы из окружающей среды ( что мы едим, пьем, вдыхаем, трогаем, делаем, верим, как мы живем, как воспринимаем жизнь) могут выборочно модифицировать и регулировать активность наших генов . Уровень выражения генетического материала ( напр, произойдет ли заболевание раком или развитие инфекции) постоянно меняется в ответ на уникальные условия среды и выбора продуктов питания .
В наши дни , теория "генетической определенности " (например такие выказывание как "у меня, у всей семьи кость широкая, мне суждено быть крупной и больной") давно не используется. Наука эпигенетика представляет наиболее прогрессивное и активное поле для исследований , которая предлагает новую модель здоровья . Как улучшить активность на клеточном уровне через питание и факторы окружающей среды .
В среднем, около 95%челочеекий заболеваний НЕ ОПРЕДЕЛНЫ генетически !!!!!
Генетический дефекты случаются лишь в 5% популяции , все остальные люди генетически здоровы!
И не смотря на это генетически здоровые индивидуумы страдают от диабета, рака, сердечных и других дегенеративных болезней.
Даже если у вас есть в генетическом материале , гены предрасполагающие к конкретным болезням от рака до ожирения, вы можете держать их под контролем в "спящем" состянии и даже более того, перевесить их значимость , улучшениями качества вашей жизни , включая питание, физическую активность , привычки, стиль жизни и мысли ! Вы можете изменить поведение вашего организма на клеточном уровне !!!

Если вам интересно углубиться в знания эпигенетики можете начать с книги "epigenetics" by Allis, Reinberg, Caparros.

Или ... Stay tuned
:)
imageИтак , прошло не мало времени с последней записи здесь . Если честно я потеряла интерес к времени провождению виртуальному и посвящала себя времени провождению реальному . Оно это время было разное. Веселое и грустное, ленивое и мчащееся без остановки, интересное и занудное , пугающее и манящее...
Дети растут, меняются дни . Кажется, что все они похожи как капля воды. Кажется что теряешь себя , а потом оказывается, что себя нужно потерять , для того, чтобы найти. Найти себя такую настоящую . Живую. Услышать себя . Поверить . Принять .
Так вот. Философия это дело хорошее, но не практичное :) я человек абсолютно земной , материальный. Мне надо пощупать , увидеть, понять. И желательно сделать . Раз питсот. Чем я и занималась.
А поконкретнее.
В целях повышения,так скать, квалификации, я завершила курс британского коледжа Health science по специальности Nutritional therapist. Как говориться, запись на прием открыта ;)))
Завершила курс инструктора по фитнесу.
Приняла решение (а принятие решения - это чаще всего самый сложный шаг в процессе) продолжить путь в психологии и Свой бакалавр социальной психологии развить в направление практики.Соотвественно с этим поступила в универ бесподобного Тони Робинса для изучения Strategic intervention method .
И о да! Я наконец то доросла до йоги . По настоящему . Когда занятия -этот медитация, а не набор физических упражнений.
Да , тренажерный зал все там же, но работа с мыслью -это первостепенно.
А еще у нас летние каникулы уже почти случились. Наступило лето. И скоро новый год!
В общем полный УРА :)

Я как обычно :) шерю :)
отличная была поездка! Правда у меня какая то фигня с запястьем произошла и теперь даже тарелку держать не могу в руке.
Хочу теперь в походы , в лес , в палатки , костер , небо и звезды. Со звездами в этот раз не повезло. Было облачно , но прекрасно!


posted by fishermans_wife at Поездка на каяках в Kangaroo Valley

Две недели назад Олена olenasyd организовала чудесную двухдневную поездку на каяках в Kangaroo River
Мы чудесно провели время, прогребли 24 км, ставили палатки, жгли костры, охотились на змею, очищали речную воду таблетками и всякое такое)

В общем - просто очень классные выходные в отличной компании.
Все свои вещи для кемпинга мы засунули в бочки, бочки поставили на каное и погребли себе. Парочка фотографий)

читать дальшеCollapse )

Девочки, срочно спасайте )))
чтото меня затягивает каждыйденьодноитоже и появляется ощущение , что в мире больше ничего нет. А главное даже желание пропадает узнать если что то еще в мире )))
такого еще не было и честно говоря не радует
Расскажите где что когда? Куда сходить , чего посмотреть и главное - давайте что ли вместе ?
вот про стереосоник чтото где то слышала , но сама то не пойду

И вообще я даже умудрюсь события с купленными билетами продинамить .... Осознанно
короче требуется помощь зала )))

Толстый пост

Извините друзья, но не могу не поделиться! Подписывацся практически под каждым словом:) как будто бы я писала.
Мжет быть вы ржать сейчас будете , но я до сих пор считаю себя ну если не Толстой, то крупной как минимум))) мягко выражаясь )))


Originally posted by hellolenin at Толстый пост
Оригинал взят у vika_dmitrieva в Толстый пост
Я толстая.

Я не кокетничаю, это так и есть. Мои весы показывают трехзначную цифру.
Мне все это не нравится, и очень скоро я иду к диетологу, чтобы привести себя в порядок.
Но пока я в армии толстых, я хочу заступиться за них. Точнее - за нас.
И за полноту, как явление в целом.
Все будет на собственном примере и на личном опыте.

IMG_7819


1. Не все, кто считает себя толстыми или кого окружающие считают толстыми являются реально толстыми людьми.

Начнем с того, что считать полнотой. Когда про человека начинают говорить, что он толстый?
Когда мы сами начинаем комплексовать по поводу "лишних" кг?

кто о чем, а вшивый о банеCollapse )


30455-ilyke.net-large-30455-funny-girl-eating-weight-want11

Мы все еще здесь и пропадаем потому что те совсем времени ни на что...

Read more...Collapse )

Tags:

Profile

aussitrack
aussitrack

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono